В Filebird работает "Претензионный отдел", работа которого построена на основе собственной системы автоматизированной обработки претензий.
Регламент обработки претензий.
- Модерация/Проверка данных новой претензии администратором Filebird = 3 рабочих дня. Статус "Новая".
- Если претензия требует вмешательства администрации поставщика/магазина, то будет отправлено соответствующее приглашение.
- Срок рассмотрения претензии = 10 рабочих дней. Статус "Открыта".
- По истечении срока рассмотрения претензии, выносится решение администрацией Filebird - "Возврат оплаты", "Отказ в возврате", "Передача в компетентные органы".
Обращаем Ваше внимание, что некоторые платежные системы могут подтверждать Вашу оплату в течение 2-3 часов. Проверка платежа осуществляется автоматически, но если по платежу подается претензия, то автоматическая проверка отключается и далее осуществляться только вручную, администратором Filebird. В подобной ситуации, магазин не получит подтверждение о Вашей оплате и заказ может быть аннулирован магазином до момента закрытия претензии. Если Вы оплатили заказ и никаких ошибок в процессе оплаты не возникло, то рекомендуется подождать некоторое время для получения подтверждения оплаты от платежной системы.
Порядок подачи претензий.
Для НЕзарегистрированных плательщиков:
- Зарегистрируйтесь через портал для плательщиков Filebird;
- Найдите необходимую операцию/платеж;
- Нажмите кнопку "Перенести в кабинет";
- После успешного переноса операции в свой кабинет, зайдите в раздел "История", найдите необходимый платеж и открыв детали платежа, нажмите кнопку "Подать претензию".
Для зарегистрированных плательщиков:
- Войдите в Ваш "Кабинет плательщика" на портале Filebird.
- Найдите необходимую операцию/платеж в разделе "История".
- Откройте детали платежа и нажмите кнопку "Подать претензию".
ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ СПОРОВ И РАЗНОГЛАСИЙ, ПОДАННЫХ В ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ.
Стороны устанавливают претензионный порядок урегулирования споров и разногласий. Сторона, считающая свои права и законные интересы нарушенными, обязана направить второй стороне претензию в письменном виде. Сторона, получившая претензию, обязана отправить ответ в течение десяти календарных дней. В случае если спор или разногласия по настоящему договору не будут урегулированы сторонами в течение 60 (шестидесяти) календарных дней с момента получения второй стороной письменной претензии, любая из сторон вправе передать дело на рассмотрение в Арбитражный суд г. Москвы.
Шаблоны документов для письменного обращения:
- Заявление на возврат платежа с банковской карты [Word]
- Заявление на возврат платежа с кошелька [Word]
- Запрос информации об исполнителе сделки для юрлиц [Word]
Заявление необходимо заполнить, распечатать, подписать и отправить заказным письмом по адресу:
121087, Москва, Багратионовский проезд, 7, корпус 20В, офис 216.