Большинство покупок в Filebird совершаются без регистрации, однако в отдельных случаях могут потребоваться данные платежа, например, для его блокировки, отслеживания истории покупок или подачи претензии поставщику. Поиск платежа производится на основе информации, содержащейся в комментарии к платежу, будь то оплата через платежную систему, банковский перевод или оплата через терминал, либо информация, полученная из банковской выписки, если оплата производилась банковской картой.

  1. Перейдите в раздел "История операций" вашего банковского приложения;
    Откройте подробности интересующей транзакции;
    Найдите строку с комментарием платежа, содержащим 12-значный номер счета в Filebird формата XXXXXX-XXXXXX;
    Перейдите на портал для покупателей Filebird — filebird.ru/my;
    Логин и пароль для входа были отправлены вам на электронную почту при оформлении заказа. Если вы не получили письмо или потеряли его, воспользуйтесь функцией восстановления пароля.



  2. После авторизации откроется главная страница личного кабинета покупателя. Нажмите на кнопку "Розыск заказа".



  3. Если ваш заказ был оплачен банковской картой, заполните необходимые поля на открывшейся странице и нажмите "Искать платеж".



  4. В случае оплаты иным способом выберите вкладку "Другие способы оплаты", заполните соответствующие поля и также нажмите "Искать платеж". Защитный код указан в комментарии к вашему платежу, который можно найти в банковской выписке или в уведомлении от Filebird, отправленном на вашу электронную почту во время оплаты.



  5. На странице результатов поиска у заказов, которых еще нет в вашем личном кабинете, будет отображена кнопка "Импорт". Нажмите эту кнопку, чтобы перенести заказ в личный кабинет.