Большинство покупок в Filebird совершаются без регистрации, однако в отдельных случаях могут потребоваться данные платежа, например, для его блокировки, отслеживания истории покупок или подачи претензии поставщику. Поиск платежа производится на основе информации, содержащейся в комментарии к платежу, будь то оплата через платежную систему, банковский перевод или оплата через терминал, либо информация, полученная из банковской выписки, если оплата производилась банковской картой.
-
Перейдите в раздел "История операций" вашего банковского
приложения;
Откройте подробности интересующей транзакции;
Найдите строку с комментарием платежа, содержащим 12-значный номер счета в Filebird формата XXXXXX-XXXXXX;
Перейдите на портал для покупателей Filebird — filebird.ru/my;
Логин и пароль для входа были отправлены вам на электронную почту при оформлении заказа. Если вы не получили письмо или потеряли его, воспользуйтесь функцией восстановления пароля.
-
После авторизации откроется главная страница личного кабинета покупателя.
Нажмите на кнопку "Розыск заказа".
-
Если ваш заказ был оплачен банковской картой, заполните необходимые поля на
открывшейся странице и нажмите "Искать платеж".
-
В случае оплаты иным способом выберите вкладку "Другие способы
оплаты", заполните соответствующие поля и также нажмите "Искать
платеж". Защитный код указан в комментарии к вашему платежу, который
можно найти в банковской выписке или в уведомлении от Filebird, отправленном
на вашу электронную почту во время оплаты.
-
На странице результатов поиска у заказов, которых еще нет в вашем личном
кабинете, будет отображена кнопка "Импорт". Нажмите эту кнопку,
чтобы перенести заказ в личный кабинет.